Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Свинья

про травму

Ну что вам сказать, 6 числа в поликлинике мне не сняли швы, мол дежурный врач не снимает швы на лбу, на ноге или руке пожалуйста. поехал в травмпункт, там тоже облом, типа идите к врачу в поликлинику. Мучился я, мучился. сейчас вышел с ванны, рюмка водки, ножницы и делов то, срезал. помазал водкой шрам и готово

ЗЫ: Предистория. 27 декабря, корпоратив. Какой то хуй начал пристават к нашим девчулям, 3 раза попросил отойти словами. после 3 раза он ебнул мне раза и я ему 2 раза. Как итогу меня 2 рассечения, один на лбу, второй на брови. Фото в инстаграме есть
Свинья

оуоуоуоуоуоууууууууу

Лень было написать в выходные мысли. Так что поделюсь сейчас с вами мыслишками.

1. Меня немного поражают люди, которые имеют огромный дорогой внедорожник, но пытаются экономить на бензине. В пятницу видел новый Ниссан Патруль от 3,5 млн. рублей с наклейкой "Я "сердечко" Олви. Олви сеть завправок и наклейка дает очень небольшую скидку на бензин. Выглядит смешно.

2. В субботу ездил сдавать кровь. Это была самая продолжительная сдача в моей жизни. На станции провел 4 часа, 3 их которых я был на ногах. Всех отправляли на сдачу плазмы, так как нужна она.
Пообщался с врачами, объяснили мне некоторые записи в карточке донора. Никаких болезней у меня нет и это радует. Теперь все сдачи крови и ее компонентов безвозмездные, а это значит, что через 4 года я получу удостоверние почетного донора при регулярной сдаче. Но денежку все равно будут выдавать на обед в размере 420 рублей. Ну и собстно фотопруф


3. Как-то незаметно наступила весна, но погода пока почтивесенняя. Ждем тепла


4. На выходных употреблял тока один раз в субботу. Так как был заебан и уставшим меня вырубало конкретно, мне хватило немного.

Всем хорошего понедельника и добра с миром, ну и конечно СМ!
Свинья

Пиздецовый день

Утро началось заебись.
в 7.00 разбудила мама, сказала что у деда открылась рана(недавно делали операцию) и из дырки идет моча. Пиздец. Отпросился и сорвался на дачу. Ебучие самарские пробки, я вас презираю!!!Уебаны старые на дорогах, куда вы на хуй едете! Было лирическое отступление.
Привез деда с бабушкой в город, поехали в больницу, сказали в обед подъехать. Мне на работу нада, а бабушка деда одного на трамвае не довезет. Сидели ждали врача, приехали. Поставили катетор деду в пузо. Затянули немного рану, теперь в понедельник, там видно будет. Может затянется сама дырка, а может и операция опять.
Что самое интересное у деда рана открылась когда колол дрова. Осел старый блин. Теперь тяжелее ложки ниче поднимать не будет, даже рюмка тяжелая для него.
Блять нанервничался из за деда, и из за работы. НА улице пиздос Ташкент.

Берегите своих близких и здоровья им!
Свинья

Как маленькой родинкой прикрыть большой пиздеж

Оригинал взят у slavikak в Как маленькой родинкой прикрыть большой пиздеж
Валерий Крючков слил КПРФ, заработал денег и наебал товарищей

Расскажу я вам малоизвестную, но очень интересную историю про "настоящего" "идейного" коммуниста Валеру Кручкова.
Недавно он тут снялся с выборов из за проблем со здоровьем. Всем Валера рассказывал, что его избили, угрожали, в лес отвозили и так далее. Ну как всегда в стиле детективного романа или бандитского сериала 90-х годов.

Такую вот сказку Валера рассказывал и на обкоме партии, куда его вызвали для дачи объяснений по поводу своего снятия с выборов. Вот в красках он рассказывает про нападение и избиение на него. А на деле оказывается с 22 по 23 ноября Валерий крючков лежал в стационаре на сутках. А чего он там делал? Да просто напрсото родинку удалял. а после стационара он проходил амбулаторное наблюдение. Это получается что он на обкоме партии всем пиздел про нападение, угрозы. Товарисчей своих красных наебвал от души. Лапшу вешал большой вилочкой и много. А на деле получается, что денежку за снятие взял, но жопу то свою надо прикрыть, вот и пошел родинку удалять с госпитализацией!!!!, чтоб следы "побоев" остались.
Внизу сканы выписок из онкоцентра нашего самарского. Это добрые люди поделились,которые к коммунистам неравнодушны и пиздоболов не любят.





А ведь народ чего говорит? "Крючков лежит в больнице после срочной операции, а вы тут над ним издеваетесь" или вот это " Валера, ты уж определись: заболел или в лес возили!" Вот и получается, что валера снялся за бабло, продался а всем напиздил(главное своим руководителям в кпрф) что на него напали, избили, покушались на его жизнь(сказочник), а на деле полежал сутки в больничке и родинку удалял. Молодец. Побольше таких предателей в КПРФ, хотя каждый первый уже такой там!


От себя еще раз добавлю, что Валера не просто так по желанию собственному из партии вылетел, а косяпулей становиться начал еще тогда, только ускользнул гаденыш тогда от гнева продажных коммуняк и расправы кровавой. А в ноябре эта история со снятием "по здоровью" утонула в потоке выборных новостей. Там всякие косяки коммуняк были, как они почту ограбили, еще что то было,но факт-то налицо! Хотя это чистый прямолиней слив, обычное предвыборное говно, никто внимания не обратил, так как был ополитическая канитель новостей.